Меню

Наш опрос
Оцените сайт.
Всего ответов: 164

Видеотизер многопользовательского режима Assassins Creed Brotherhood, опубликованный на фансайте AssassinsCreed.su, вызвал целую бурю эмоций: от "Ух-ты, палюбому куплю лицуху ради мультиплеера", до "Че за фигня? Че за превращения? Я разочарован в АСВ".

И, если с первыми все понятно, то последних мы попробуем переубедить, и вернуть в лоно фанатской группировки. Для переубеждения используем факты, подслушанные на пресс-конференции Ubisoft, а также материалы зарубежных игровых изданий.

Для начала пересмотрим видео. 



Теперь отвечаем на вопросы:

Кто здесь тамплиеры, кто — ассасины?

В мультиплеере нет противостояния орденов. Все игроки — тамплиеры, которые обучаются навыкам ассасинов посредством аналога Анимуса. Задача такого обучения — создать армию для противостояния ассасинам, которые доселе превосходили тамплиеров по мастерству рукопашного боя, маскировки, и паркура.

В Brotherhood представлены следующие классы: Куртизанка, Палач, Доктор, Священник, Аристократ, Охотник, и Брадобрей. Также заявлено о существовании классов Клоун (Арлекин) и Офицер, представленных в игре в качестве дополнительного контента. 

Есть ли в игре команды? Непонятно кто кого убивает.

Как и в других играх, многопользовательский режим Brotherhood имеет несколько вариантов. На данном видео показан режим Wanted, где перед игроком ставится задача убить конкретную жертву, избегая собственного преследователя, для которого жертвой является сам игрок. 

Описываем сложную схему:
В данном видео Палач, убив жертву Охотника, сменил задачу Охотника, став его жертвой. Также мы видим Брадобрея, убившего своего преследователя — Арлекина, но, не сумевшего победить свою жертву — Охотника. В конце раунда мы видим треугольник: Охотник, Доктор, Священник.

Но в игре будут и командные режимы. О них мы сообщим дополнительно.

Что за прикол с превращением Куртизанки в Палача? В игре будет магия?

Боже упаси! В ролике нам продемонстрирована способность "инкогнито", позволяющая на несколько секунд сменить скин игрока, сбивая преследователя со следу (на его экране информация о жертве будет искажена). Никакой магии — ассасины (а теперь и тамплиеры) просто мастерски пускают "пыль в глаза". Согласитесь, толстый мужик, нацепивший дамское платье, выглядит чересчур подозрительно, а потому в Ubisoft использовали некоторую схематичность.

А что, и так не понятно, что если сидит Куртизанка, и в округе никого нет, значит это твоя жертва, использующая "инкогнито"?

А вот и непонятно. Почти во всех режимах на карте представлено множество NPC, которые имеют точно такую же внешность, как и живые игроки. По улицам бродит множество палачей, докторов, куртизанок, и.т.п. Среди них даже нужную Куртизанку найти сложно, не то, что замаскировавшегося Палача.

А нельзя было просто убить Куртизанку? На всякий случай?

Нельзя. Вспомните сингл, в котором очки синхронизации уменьшались в момент, когда ассасин делал то, чего не делал его предок. 

В мультиплеере нет синхронизации, но есть очки маскировки, которые уменьшаются в момент, когда вы лазаете по крышам или толкаете прохожих (обратите внимание на то, почему Брадобрей заметил Арлекина). Маскировка резко уменьшается, когда вы убиваете случайных прохожих. Восстановить маскировку можно: ведя себя спокойно, используя дымовые шашки, и, конечно же, "инкогнито".

Таким образом, убив мирно сидящую куртизанку, Аристократ нарушил бы маскировку, полученную за счет использования дымовой шашки — на экране игрока, играющего за Охотника, высветилась бы полная информация о месте нахождения Аристократа. Оно ему надо?

Ряд простых условностей делает игру действительно уникальной. Настолько, что возникает вопрос: не станет ли Brotherhood увлечением только для интеллектуалов, оставляя обычных людей в аутсайде?


Дымовая бомба используется не охотником, что странно, учитывая его воровскую внешность. Какие спецспособности будут у охотника?

Способности игроков делятся на две группы: способности отдельного класса и общие. Известно, что к общим относятся использование дымовых гранат и некое "инкогнито". На видео дымовуху использует Аристократ — это общий навык, но Охотник уходит от Аристократа непонятным образом, скорее всего, указав Брадобрею на NPC-жертву.

Какие еще режимы будут в мультиплеере Brotherhood?

Сегодня точно известно о двух режимах: Wanted (описан выше) и Adversarial. В Adversarial все игроки (их предположительно должно быть не больше 8-ми в одном раунде) получают одну и ту же цель, соответственно, победителем станет тот, кто первым лишит её жизни.


Вход

Статистика
Яндекс.Метрика

Статистика